Три километра сосисок, золотые бутсы и мобильное приложение «Мой Tele2»: ищем общее
О пользе личного кабинета оператора связи — в забавных скетчах и невероятных фактах
Личный кабинет — это вовсе не пять квадратных метров тишины на последнем этаже офисника-небоскрёба, не персональный «аквариум» в оупен-спейсе и уж точно не туалет, где муж закрывается на час, чтобы «быстренько» посмотреть ролики про квадроциклы. Это наш с вами центр управления полётами. Представьте, заходите в личный кабинет Теle2 на сайте Tele2.ru или в его мобильный аналог «Мой Tele2» со смартфона и начинаете управлять собственным миром: расходами на мобильную связь, тарифными планами, подключать нужные услуги, продавать минуты и гигабайты и получать скидки в сторах и на маркет-плейсах. Мы набросали 9 скетчей про то, как всё это работает.
Владеть лучшим — хорошая привычка. Эксперты Роскачества решили найти лучшее среди мобильных приложений. Специалисты Центра цифровой экспертизы национальной системы мониторинга выбрали 18 платформ разных операторов и весь 2019 год тестировали функции личных кабинетов. Мнение Роскачества уже не секрет. «Мой Tele2» признан лучшим в рейтинге приложений для Android. Его оценка — 4,85 балла из 5 возможных. Если бы речь шла о футболе, то это мобильное приложение можно было бы назвать Лионелем Месси с его «Золотыми бутсами» и «Золотым мячом». А если отметить очевидные преимущества мобильного приложения оператора на карте мира, то «Мой Tele2» был бы Японией по продуктивности, Финляндией по безопасности, Данией по качеству жизни и Швейцарией по педантичности.
1
Чемпион среди мобильных приложений
Каждый день мобильным ЦУПом пользуется 1 миллион абонентов Tele2 по России. Только представьте, это почти всё население нашего Омска. Или 12,5 штаб-квартир космического бюро NASA со всем его персоналом. И эта цифра растёт. Популярность платформы — вполне логичный отклик абонентов на тотальную диджитализацию. Народ уходит в онлайн ради решения прикладных задач — от элементарной оценки своих расходов на разговоры и интернет до развлечений.
2
Один миллион омичей или 12,5 штаб-квартир NASA
Сибиряки — в лидерах по количеству пользователей приложения «Мой Tele2». В Омской области заметили пятикратный рост поклонников виртуальной платформы, которая позволяет управлять своим миром. Количество посещений личного кабинета в приложении «Мой Tele2» за 2019 год по Сибири — более 1 500 000 человек. Это сопоставимо с численностью персонала крупнейшей в мире корпорации ресторанов «Макдоналдс».
3
И целого «Макдоналдса» мало
Вот вам сухой факт. Аудитория приложения «Мой Tele2» достигает 20 тысяч человек в секунду. Чтобы ощутить масштаб, представим всех этих людей. Если они возьмутся за руки и выстроятся в одну цепочку, получится 3 км. Это ни много ни мало дистанция омского зимнего кросса «Буран», который проходит в природном заповеднике «Птичья гавань». А ещё, если размотать примерно 3 тонны сосисок в длину, получатся те же самые 3 км.
4
Кросс «Буран» или 3 км сосисок
Чуткий мобильный оператор решил узнать пристрастия пользователей приложения «Мой Tele2» и проанализировал, какие опции наиболее востребованы абонентами. Оказалось, что большинство из нас заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть свои услуги. Это 60% клиентов. Если сравнить весь функционал приложения «Мой Tele2» с чизбургером, то именно такова доля начинки вместе с бифштексом и овощами без учета булочки. Сдобная составляющая — это лишь 40% чизбургера. Примерно половина абонентов пользуется виджетом. Столько же клиентов открывают «Мой Tele2», чтобы просмотреть карточку своего тарифа.
5
Всё дело в начинке
Около четверти абонентов Tele2 заходят в личный кабинет, чтобы подключать дополнительные услуги, настраивать тарифные планы, а также участвовать в торгах. Для того чтобы можно было продать что-нибудь ненужное, оператор придумал «Маркет Tele2». Абоненты компании могут самостоятельно покупать друг у друга «лишние» минуты, трафик и SMS. В Сибири в 2019 году этим сервисом воспользовались порядка 400 000 абонентов Tele2. Это сопоставимо с численностью населения Мальдивских островов. Чуть больше половины лотов в «Маркете» составляют минуты. Чуть меньше половины — лоты с интернетом. И всего 1% — это лоты с SMS. Между прочим, трафиком можно делиться и бесплатно. Например, с теми друзьями, кто внезапно оказался оффлайн, потому что трафик кончился. Так поступают более 15% пользователей мобильного приложения.
6
Кому лишнее время?
Участники «Маркета Tele2» — большие любители животных, взрывных эмоций и звона монет. Самые популярные стикеры, которые используют абоненты при размещении лотов, — cat (24%), bomb (21%) и rich (17%).
7
Кошечки, миллионеры и взрывчатка
Поздравляем, мы с вами живём в одном из самых солнечных городов России*. В Омске целых 300 дней в году — ясные. Это примерно 80% от всего календаря. И совсем не страшно, что солнце в Сибири греет мало, зато светит ярко. И почти 80% клиентов оператора Tele2, чтобы посетить «Маркет», пользуются приложением на смартфоне. Остальные 20% посещают площадку через браузеры.
8
На светлой полосе
* К такому выводу пришли специалисты агентства «Интеррейтинг». Исследование проводилось по наблюдениям в 2019 году.
В карманах «жителей» мобильного приложения «Мой Tele2» чаще всего лежит «китаец». По статистике декабря 2019 года, самыми популярными смартфонами среди сибиряков остаются модели Huawei (27%). На втором месте — Samsung (22,2%). Горячую четверку мобильных брендов замыкают Xiaomi (16,4%) и Apple (8,1%). Выбор программной платформы, как и марки смартфона, — дело личное. А «Личный кабинет Tele2» — сервис, который выступает против шаблонов и ограничений и даёт шанс играть по своим правилам.
9
С «китайцами» в кармане

Просмотров: 10684