Как увеличить прибыль без лишних вложений:
Tele2 делится лайфхаками для предпринимателей
Сегодня один из самых популярных запросов в интернете о малом и среднем бизнесе − как повысить его эффективность. Тысячи предпринимателей ищут ответ на вопрос «Как увеличить прибыль без лишних затрат». Спрашиваете – отвечаем. Редакция НГС совместно с мобильным оператором Tele2 расскажет о беспроигрышных вариантах и даже составит бизнес-шпаргалку. Так что читайте и узнаете, как «настроить» связь с сотрудниками, клиентами и инвесторами и «прокачать» свой бизнес. Итак, для выхода на новый уровень вам понадобятся….
Сетевые ресурсы с бесплатной полезной информацией
Если учиться, то у лучших! Бизнес-блоги – настоящий кладезь полезной (и бесплатной!) информации. Это возможность увидеть часть повседневной работы действующих бизнесменов. Не готовый результат, по которому сложно проследить путь по шагам, и не отшлифованный книжный вариант, а именно реальную повседневность – как человек шаг за шагом движется к успеху.
Читая и слушая эту информацию, вы получаете мотивацию, успешные кейсы, которые можно применить к своему бизнесу, и конкретный инструментарий. Отлично подойдет колонка The-Village о бизнесе или Youtube-канал «Моё дело» – это сборники историй из личного опыта предпринимателей различных сфер. Мастодонты среди каналов о бизнесе – влоги Олега Тинькова и Руслана Тутанашвили. Кстати, контент у авторов может транслироваться на несколько каналов/аккаунтов и тот, за кем вы следите, скажем, на Youtube, вполне может оказаться в Instagram. Так что следите, читайте, изучайте там, где удобнее.
Интересными блогерами могут для вас стать Андрей Зинкевич, Вадим Дозорцев и Дмитрий Кот– специалисты в областях продаж, менеджмента и маркетинга.
Прочитали, усвоили и вперед, к действию!
Профессиональное сообщество
Перспективные проекты, требующие нового витка развития, с сильной идеей и сформированной командой просто обязаны стать частью профессиональных сообществ или акселераторов. Ведь связи решают все! В качестве «плюшек» участники этих программ получают наставничество от экспертов своей отрасли, нетворкинг и больше возможностей для получения инвестиций: одно упоминание о том, что бизнес прошел известный акселератор или бизнес-площадку, может стать решающим аргументом в его продвижении.
В Омске к таким сообществам относятся, например Областной союз предпринимателей, Бизнес-Инкубатор и Women's Omsk Community. Первые два – региональные площадки, оказывающие юридическое и методическое содействие развитию всех видов предпринимательской деятельности. Третий – авторский проект Марины Трубициной −организатора первых в Омске профессиональных нетворкингов, которые проводятся ежемесячно для женщин-предпринимателей Омска.
На встречах предприниматели получат оттестированные механики для развития бизнеса, смогут принять участие в образовательных программах и мероприятиях (очень часто – бесплатных), познакомиться и обменяться контактами с предпринимателями и инвесторами.
Корпоративная связь
Если ваша цель – максимальная эффективность бизнеса, то подумайте, что в вашем деле могло бы работать еще лучше? Ответы могут ожидать вас в самых неожиданных областях. Вот, например, корпоративная мобильная связь. Скажете, зачем что-то менять, когда и так все устраивает? Ответим – для корпоративных клиентов у операторов есть «плюшки» и бонусы, которые очень пригодятся как начинающему предпринимателю, так и опытному игроку. Разберем эти фишки на примере корпоративных тарифов Tele2.
опция «Бизнес-SMS». Будь предприниматель директором маленького барбершопа или крупной торговой сети, важно, чтобы клиенты помнили, что его бизнес работает для них. Для этого нужно обеспечить качественную и выверенную доставку информации адресно каждому действующему и потенциальному клиенту. «Бизнес-SMS» в этом случае – хорошее решение.
Например,
Услуга позволяет рассылать сотни сообщений практически одномоментно. Причём не только абонентам Tele2, но и абонентам других операторов связи. Большой плюс – клиент получит SMS не с незнакомого номера, а от конкретной компании – вместо неизвестных цифр можно прописать имя. Понятно, что получать сообщения от конкретного адресата приятнее любому человеку. Управлять рассылками можно самостоятельно через специальную программу с простым интерфейсом. При желании можно отправлять уникальные сообщения хоть каждому клиенту.
А вот услуга «SMS-таргет» позволяет сделать рассылку предпринимателю по конкретной целевой аудитории. Например, если у вас цветочный магазин – самое время отправить сообщение мужчинам вашего города, пусть порадуют своих девушек и жен красивыми букетами. Таргетировать аудиторию можно по геолокации, полу, возрасту, а также среднему чеку на услуги связи. Понятно, что вы не узнаете, кому именно это сообщение придёт – персональные данные, как никак. Поэтому найдите «контрольную группу» - абонента Tele2, попадающего в вашу выборку, который в договоре поставил «галочку» напротив согласия о получении рассылок.
Еще одна важная услуга – «Корпоративная АТС». В представлении большинства людей это словосочетание «рисует» в воображении огромную телефонную станцию. А между тем, на дворе XXI век, и ваша корпоративная АТС вполне может поместиться в ваш карман, а точнее – в «облако».
Вот только пара сценариев, зачем она может вам потребоваться. Представьте, сотрудники часто находятся «в полях» по рабочим вопросам, и при этом клиенту важно всегда быть с ними на связи. Для этого ему не обязательно знать мобильный номер сотрудника – он звонит по единому номеру организации и может сам выбрать через голосовое меню с каким сотрудником или отделом ему нужно связаться. Он нажимает определенную комбинацию цифр на своем смартфоне, и специальная программа соединяет его с вашим коллегой.
Кроме того, каждый сотрудник может по короткому номеру переключить клиента на своего коллегу или начальника. Количество одновременно принимаемых звонков не ограничено. При желании можно записать голосовое меню или проанализировать входящий трафик звонков. Ещё один бонус для руководителя — по желанию все входящие звонки можно записывать и хранить на сервере Tele2, и, таким образом, контролировать уровень и качество клиентского сервиса.
С такими помощниками вы всегда будете в плюсе.
Народная поддержка
Краудфайндинг – еще один инструмент, доступный каждому. Вы рассказываете на специальных сайтах о своей идее, после чего люди со всего мира могут познакомиться с ней и профинансировать. Многие стартапы получили свои первые миллионы финансирования именно так. Но не стоит думать, что данные сервисы применимы только к стартапам. На них можно найти инвестирование и уже существующих проектов. Самые известные в мире площадки – Kickstarter, IndieGoGo, RocketHub, PeerBakers. В России – BoomStarter, «Планета», «Круги», «С миру по нитке».
Множество интересных бизнес-идей появилось на рынке именно благодаря таким площадкам. Например, первыми клиентами российского краудфандинга стали музыканты группы ­«Би-2», которым удалось собрать 1,25 млн руб. на выпуск альбома Spirit.

В Омске тоже есть «краудфайндинговые достигаторы». Ивану Крайнову на создание пчеловодческой фермы «Медвежья поляна» удалось собрать 137 тысяч рублей, благотворительный фонд помощи животным «Омские хвостики» собрал на строительство первого приюта для кошек 182 тысяч рублей, музыкальная группа «Цемент Band» собрала 55 тысяч рублей на издание своего альбома.
Если вам не хватает мотивации или знаний, не стоит первым делом тратить деньги на очередной семинар – ознакомьтесь с нашей шпаргалкой и принимайтесь за дело. Неважно начинаете ли вы «с нуля» или развиваетесь уже несколько лет, с помощью наших советов вы сможете продвинуться вперед, улучшив бизнес-решения и расширив границы любого проекта.
P.S.

Просмотров: 10655