РЭК предложила тариф на перевозку пассажиров в 27,5 рубля

В Омске прошло заседание Общественного совета при РЭК, на котором обсудили тарифы на перевозку пассажиров
По данным НГС.НОВОСТИ, сегодня, 11 декабря, руководитель пассажирского предприятия № 7 Иван Дробный и директор департамента транспорта Омска Виталий Маслик попытались обосновать предложенный ими тариф в 40,02 руб. По словам представителя ПАТП, в сумму входят не только затраты на подорожавшее топливо и запчасти для устаревших автобусов Mercedes и Karosa, но и покупка нового транспорта в лизинг.

Члены Общественного совета поинтересовались, как обстоит ситуация с воровством и сливом топлива и какие санкции применяются к нарушителям. На это Иван Дробный привел пример с шинами, которых в год требуется около 76, но из-за экономии закупают около 10. «Мы в оборотный склад на ночь не оставляем ни одной шины. <…> Поверьте, воровать у нас просто нечего», — заявил он. По его словам, предприятие умирает и спасти его может только повышенный тариф с учетом покупки нового транспорта в лизинг.

Глава РЭК Омской области Олег Голубев рассказал, что в тарифы, которые предложила комиссия, заложили и снижение пассажиропотока, и покупку нового транспорта в лизинг, и подорожание топлива. В результате специалисты рассчитали средний тариф на следующий год с учетом результатов 2015 года в 32,42 руб. «С 15 июля вступают в силу положения федерального закона 220-ФЗ. <…> На реализацию закона возлагаются большие надежды. Предполагается, что уход "нелегалов" с городских улиц повлечет за собой перераспределение пассажиропотока и увеличение пассажиров в муниципальном транспорте», — добавили специалисты. В итоге с учетом этого закона они рекомендовали принять средний тариф размером 27,49 руб.

Как пояснил Виталий Маслик, теперь эксперты департамента исходя из этой цифры будут высчитывать, на сколько может подняться в новом году стоимость проезда.

Справка: Тариф на проезд — экономически обоснованная сумма, в которой заложены все затраты перевозчика, устанавливается РЭК на основе учета расходов перевозчиков и других параметров. В пределах тарифа на проезд устанавливается плата за проезд. Плату за проезд в Омске утверждает Омский горсовет в рамках тарифа, плата за проезд может быть ниже тарифа, но при этом разницу в тарифе муниципальным предприятиям должны компенсировать из бюджета. Для коммерческих перевозчиков устанавливается свой тариф, в рамках которого перевозчики вправе устанавливать плату за проезд. Дороже тарифа, установленного РЭК, стоимость проезда ни в муниципальном, ни в коммерческом транспорте быть не может.

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Комментарии (28)

28
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 дек 2015в19:48популярный
Так уже эту песню пели, когда тариф с 12 до 16 рублей подняли. Ни одного нового автобуса Омск так и не увидел. Где деньги, господа? Верните наши деньги!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2015в21:14популярный
Ну так правильно, что воровать то? Все уже вынесли. Больше нечего. Теперь надо бы начать с народа высасывать последние деньги. Сколько можно повышать тарифы?? Наша власть хоть немного то думает головами? Что за идиотизм то. В городе где средний заработок 15 т.руб., с неимоверной скоростью повышать тарифы. А жить как? Почему наша власть не живет по своим же законам?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 дек 2015в21:17популярный
На Москву ровняетесь? Только вот не тем. Народ итак нищий. Добиваете как только можете
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
11 дек 2015в22:02
Валить надо из Омска. А за такие деньги на таком убитом транспорте администрация города и области пусть ездит. Город нищих!!!! После такого повышения простой народ пешком по городу будет перемещаться.
Житель
11 дек 2015в23:46
Совсем обнаглели, подняли цену в 1,5 раза!
Давайте и Мы потребуем себе зарплату в 1,5 раза!
знающий
12 дек 2015в07:02
повышение не намного нужно.а вместо того,чтобы тратить большую часть денег на ремонт старых автобусов,надо брать новые.
konst
12 дек 2015в07:20
Интересно, как же живет транспорт Иркутска, где тариф 12 рублей и не менялся он с 2008 года ? А у нас каждый год в гору и не на один-два рубля...
Виктор
12 дек 2015в11:13
Я тогда куплю машину, если цена проезда 30 рублей будет. Уверен и многие другие так же поступят и автобусы вообще опустеют.
Омич
12 дек 2015в11:14
В Европе проезд стоит 2 евро, это 150 рублей на наши деньги. Средняя зарплата например в восточной части Европы 800 евро
омич
12 дек 2015в15:38
а вопрос то правильный - как обстоит дело с воровством? только вот не тому вопрос задали, и не в АПТ воров искать надо.
омичка
12 дек 2015в19:48
Господин Маслик,а давай сразу 400 руб за поездку!!!!! 40 слишком мало для нищих омичей!!!!!!!!!
12 дек 2015в19:48
ребят, это уже совсем издевательство! на севере проезд дешевле - в ханты-мансийске, автобус 21 р, маршрутка 25. только вот автобусы и маршрутки новые все, и зп в 2 раза выше в среднем...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
0078
12 дек 2015в22:25
Если тариф поднимется до такой неимоверной цифры, то транспортники обязаны возить всех в мягких автобусах и с интервалом не более 5 минут. Надо у наших чиновников отобрать персональные машины, чтобы они могли увидеть реальную жизнь народа не из своего автомобиля, а окунуться с головой в реальную жизнь. Спрашивается куда же делись деньги, за сокращенных сотрудников мэрии, а это не много ни мало 54 мил. рублей. Наверное, их уже попилили между собой заинтересованные лица.
Просто я
13 дек 2015в00:52
а я думаю наоборот, цену на проезд нужно понизить, сделать рублей 10, тогда народу будет больше ездить и быстро все окупиться !
знающий
13 дек 2015в07:01
большая часть денег от выручки ПАТП уходит в департамент транспорта,а у людей в этих предприятиях уже 5 лет не индексировалась зарплата.Как результат,ни новых автобусов,ни зарплат.А где деньги ???
14 дек 2015в17:06
А что за нервничали все , хотите ездить за дорма?! Так не получится, кто то же должен за все платить . Кто нибудь знает стоимость одноного рабочего дня маршрутного автобуса? Нет. Так узнайте , а потом и говорите нужно повышение тарифов или нет. К примеру заправка одного автобуса на день в среднем 7-8 тр , и это только гсм . А зп водителей кондукторов рем зоны , стоимость запчастей налоги прочее . Это не газель которую нужно заправить газом на 1 тр и где нет льготников , а только чистый нал. и которые не за что не отвечает. Да и за повышение тарифов, что ж ни кто не кричит в магазине и на заправках, а молча за все платит. А все просто там скажут дорого не берите! Так требуйте увеличение зп своей что бы вам на все хватало.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 дек 2015в17:29
миллиард на 300-летие плюс льготные государственные кредиты -из этих средств нельзя помочь встать на ноги муниципальному транспорту?только здесь нужен жесткий контроль и сокращение частного транспорта до разумных размеров!критерии допуска частных перевозчиков на маршруты должны быть очень крутые:микроавтобусы не старше 3 лет ,карту маршрута получать в правительстве Омской области и платить за маршрут не "лицензиатам"так называемым барыгам,а в казну-это все должно улучшить ситуацию в этой области.и оптимизируйте наконец нормально маршрутную сеть чтобы было меньше дублирующих маршрутов.Если власти города и области не способны это сделать-то пусть уходят в отставку!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 дек 2015в17:37
департамент транспорта разогнать надо !директора патп ,думаю сами знают ,как жить и работать в нынешних экономических условиях - и эти чиновники горе-помощники ну совершенно не нужны!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2015в14:06
Если такие цены одобрят, то нужно писать письмо Путину. Он быстро разберется, кто прав кто виноват. В Омске интересная закономерность, как только приезжает проверка из Москвы кого то садят, открывают уголовные дела сразу. Дороги ремонтируются, деньги находятся. Да, так и сделаем!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 дек 2015в21:59
че смеяться ,не в Москве живем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dzot
16 дек 2015в07:08
Администрация пусть сначала автопарк свой распродаст, включая навороченные kia. Сразу деньги на топливо появятся на несколько лет вперёд. И пусть как обычные люди на маршрутах раздолбаных да автобусах покатаются
Омич
17 дек 2015в17:55
В Ярославле проезд 18 рублей так же как и в омске. Не верьте этому, это развод цена на бенз по России одинаковая
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено