Военные стали получать по 50 тысяч

Военный комиссар Омской области Юрий Трубин подвел итоги осеннего призыва 2011 года и рассказал о повышении зарплаты военных.

«С января 2012 года увеличились ежемесячные довольствия военнослужащих по контракту. Минимальная зарплата контрактника — 20 тыс. руб. Например, лейтенант командир взвода получает теперь не менее 50 тыс. руб., командир роты — от 66 тыс. руб., командир батальона — от 76 тыс. руб.», — рассказал Юрий Трубин.

Из новшеств Юрий Трубин также отметил выдачу солдатам срочной службы банковских карт ВТБ24, на которые зачисляются с 1 января 2012 года по 2000 руб. ежемесячно. Ранее солдаты срочной службы получали порядка 600 руб. на руки.

Подводя итоги последнего осеннего призыва 2011 года, Трубин также сообщил, что на службу в армию отправлено 2583 омичей, половине из которых 18–19 лет. Всего освидетельствовано было порядка 12,5 тыс. молодых людей. Из них годными к военной службе признаны 5279 человек.

НГС.НОВОСТИ
Фото russiablog.org


Комментарии (69)

69
Вояка 26 янв 2012в23:32 Жанна и Витя !!!я с вами не соглашусь!!!Вас же ни кто не заставлял идти работать педагогам!!!Профессия военного во многом отличается от обычных и некоторые это понимают!!!прежде всего профессия военного не только означает ношение военной формы но и сохранение и оберегание людских жизней!!!Вы сначала поживите в шкуре военного,а потом уже рассуждайте за что им можно платить, а за что нет!!!!Не дай бог конечно какой либо войны,но вы же первые бедете кричать и звать нас военных на помощь!!! попрячитесь по подвалам и будите сидеть трястись!!!а нам спасать своими жизнями-ваши!!!6 ответов
Измаилъ 26 янв 2012в13:10 "...на службу в армию отправлено 2583 омичей...", "...годными к военной службе признаны 5279 человек."
Хм... А куда же остальные 2696 человек делись-то? Эт же более 50%...
6 ответов
Enma Ai 26 янв 2012в20:16 Все очевидно, не только военным но и всяким ментобатам, подняли зп, что бы эти ребята усердней разгоняли людей на митинах. Счетаю действующую армию не эффективной. Какого лешего, почти все части находятся в черте города, какой от них толк? пусть лучше на границе с Казахстаном стоят и ловят наркокурьеров с мешками гераина4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Измаилъ
26 янв 2012в13:10
"...на службу в армию отправлено 2583 омичей...", "...годными к военной службе признаны 5279 человек."
Хм... А куда же остальные 2696 человек делись-то? Эт же более 50%...
Наталья
26 янв 2012в13:38
Не всем военным подняли з/п, а только некторым категориям...
ad
26 янв 2012в13:59
Наверное у них норматив 2500, остальных про запас оставили.
Жанна
26 янв 2012в14:57
Это очень хорошо. Но, а другим как жить??? Работаю преподавателем, имею медицинское образование, высшее педагогическое, получаю одновременно высшее медицинское, а получаю 8000руб. Будто одним военным и сотрудникам полициии хочется есть, жить, приобретать жильё, а как нам быть, если государство не может выделить жильё, а в банке не дают кредит, так как доход не позволяет, замкнутый круг какой-то. Куда только не обращалась. а результат нулевой. Если хотят обеспечить людей достойной заработной платой, то пожалуйста поймите, что и учителям, и врачам хочется, чтобы государство их уважало. Говорят и говорят, что учителя получают по 20тыс, а где...? Даже во сне не снилась нам такая зарплата...Надо всё-таки надо уважать людей различных профессий, а не только военные...И вообще, у нас для всех людей не важно какой профессии цены в магазинах и прочее одинаковы для всех, а зарплаты почему-то разные....Как можно существовать???
Бюджетник
26 янв 2012в15:30
А у меня оклад 3340 - ниже прожиточного почти в два раза. С накруточками за стаж, категорию и вредность - 4600. 10 дежурств - 8-9 тысяч. А ответственность...... и вредность...... Обещанного повышения медикам в апреле не было, а 6,5 % - тоже хочется кому-нибудь в конвертике выслать... Это надбавка на оклад - 200 с копейками рублей....
Маг
26 янв 2012в15:46
Я в шоке, - 50 т.р. лейтенанту!!!
Тогда как учитель высшей категории получает 15 т.р.
No Name
26 янв 2012в15:49
У друга девочка работает в школе после института, берет дополнительно уроки зп 20 000 школа обычная, не частная без репетиторства, в районе рабочих.....
кос
26 янв 2012в16:45
Интересно за какие-такие заслуги ментам и воякам так зарплату подняли? Наверное за то, что они самые великие бездельники? Или они в один момент все изменились,бросили бухать и взятки брать? Очень сильно сомневаюсь...
Ом
26 янв 2012в16:58
Это за то,чтобы лучше власть охраняли от народа.
Я
26 янв 2012в17:04
Военных с копами ПОДКУПИЛИ такими зарплатами не просто так. Власть осознаёт, что народу скоро надоест такое правительство. Будут чаще проводить митинги, забастовки, а там и вилы недолго взять. Тем более март не за горами. Вот оно и страхуется, лейтенант уж точно не пойдёт против правительства, а зачем, у него полтишок каждый месяц + премии всякие, он как сыр в масле. Поэтому тут два варианта лейтенант за народ либо за правительство, что уже отпадает. А куда мы против лейтенанта, у нас то вилы а у него автомат. Вот и думайте))))))
Лю-ля
26 янв 2012в17:51
Ну, наконец-то, военные впервые со времен СССР почувствуют себя людьми. Жаль, что наша власть не вспоминала о военных предыдущие 20 лет, когда служили мы...
RAMZES
26 янв 2012в18:02
Ждите запредельную инфляцию в этом году. Теперь вся страна кормит не только олигархов, но и военных.
Витя
26 янв 2012в18:03
боится власть народа, вот и прикупила себе охрану. За что платить военным такие деньги? Сейчас войны вроде нету, от них никакой пользы кроме протирания штанов в штабе. Работаю на заводе на производство получаю жалкие 10 тысяч, хотя теже военные и полиция содержатся на наши налоги...
ILYA
26 янв 2012в18:36
У нас такая страна - паразитирующих чиновников олигархов и множества силовых

и охранных структур, поэтому и зарплаты маленькие, ведь надо кормить кого-то

за счет других
***
26 янв 2012в19:20
Преподаватели нам всегда говорили, что одна из главных функций государства- сокращение разрыва в доходах. Иначе это может привести к социальному взрыву. И что теперь?
26 янв 2012в19:44
К инфляции это 100% приведет!
А впоследствии и до революции не далеко!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Enma Ai
26 янв 2012в20:16
Все очевидно, не только военным но и всяким ментобатам, подняли зп, что бы эти ребята усердней разгоняли людей на митинах. Счетаю действующую армию не эффективной. Какого лешего, почти все части находятся в черте города, какой от них толк? пусть лучше на границе с Казахстаном стоят и ловят наркокурьеров с мешками гераина
***
26 янв 2012в20:26
Как подняли- так и убавят! На голом окладе к лету военные будут...а оклад те же 8 000. У военнослужащих: все квартальные, 13 з/пл, бесплатный проезд с нового года -все срезали. Добавив к з/пл несколько премий, которые распределяет Министр обороны...(г.Москва). Да, до выборов президента дали з/пл. побольше, чтобы было что по телевизору показывать!!! Так что уважаемые бюджетники не завидуйте! и вам к выборам тоже повысят! А после них-все премии уберут и увеличат коммуналку,проезд и т.д... А СОКРАЩЕНИЕ какое в армии!!!! Делайте выводы...
Ок
26 янв 2012в23:05
Как всегда, медицина осталась в стороне. Хотя бы льготы, как военным, сделали или полиции. Нам тоже нужно платить за проезд, жильё и прочее!
Kroha
26 янв 2012в23:09
Да вы представляете, что такое военная профессия, профессия ОФИЦЕР! Вот вас бы на эту работу отправить, тогда бы поняли, что такое служба и днем, и ночью, что такое, когда любимых не видишь по несколько месяцев, а то и лет!!! А вы жалуетесь на свою работу, товарищи педагоги, коллеги. Я сама педагог, муж военный. После нового года ближайшие полгода не увижу его... Да наша работа - это ничто по сравнению со службой... Неужели трудно отработать полдня, проверить пару стопок тетрадей, и зарплата у учителя сейчас, я бы не сказала, что мизерная. К тому же сами выбрали такую профессию, знали на что шли. А вот коль, о военных ничего не знаете, товарищи, будьте добры, свои комментарии и мнения абсурдные держите при себе.
Вояка
26 янв 2012в23:32
Жанна и Витя !!!я с вами не соглашусь!!!Вас же ни кто не заставлял идти работать педагогам!!!Профессия военного во многом отличается от обычных и некоторые это понимают!!!прежде всего профессия военного не только означает ношение военной формы но и сохранение и оберегание людских жизней!!!Вы сначала поживите в шкуре военного,а потом уже рассуждайте за что им можно платить, а за что нет!!!!Не дай бог конечно какой либо войны,но вы же первые бедете кричать и звать нас военных на помощь!!! попрячитесь по подвалам и будите сидеть трястись!!!а нам спасать своими жизнями-ваши!!!
смешно читать...
27 янв 2012в00:02
смешно и обидно читать... когда они получали копейки - их было всем жалко. добавили денежку - их возненавидели. и никто не задумывается - из чего сложилось эта надбавка. откроем калькуляцию: две волны сокращения (что в армии, что в полиции - 20% до переименования, 20% - после переименования) и бог еще знает сколько % еще ожидается в третью волну сокращений. А действительно - нахрена толпа работников - ведь преступлений же меньше стало)))(((... премии - больше нет, и кучи компенсаций тоже. По факту за год общая прибавка если даст 10% то и хорошо - просто годовую зарплату выдадут теперь другими порциями и в другом порядке (кто ж государство обманет? - только оно нас). из бюджета не добавлено ни копейки на увеличение этой самой зарплаты - так что пилят то что и так было запланировано - кто ж бюджет меняет - не так то это просто.да и не 50 т.р. на мыле вчера про 100 писали. (если около 25- 35 это реально) Зато посмотрите какую классовую ненависть это сразу породило - все сразу забыли о чиновниках, о судьях, прокурорах, о олигархах... все дружно ненавидим армию и полицию - это же они виноваты, что у нас государство такое... они же не граждане этой страны - они псы режима... если что случится они же не будут голодать как и остальные. и вообще разогнать дармоедов...люди очнитесь и хоть раз подумайте своей головой и прежде чем равнять всех под одну гребенку по тексту како-то левой статьи. проверяйте сами и думайте...кому выгодна эта ненависть.
Инга
27 янв 2012в00:12
Путин силовиков решил приручить. ((( А реальный сектор как выживать должен?
Распутин
27 янв 2012в02:15
Страхуется власть - скупает наших представителей нашими же деньгами!
27 янв 2012в09:57
Ништяк!!!

ментов и военных купили...
однако!!!
кто из них реально Служит Отечеству???
казенные харчи, шмотки, транспорт - мало???

а как быть ВРАЧАМ, ПЕДАГОГАМ??? это они РЕАЛЬНО СЛУЖАТ ОТЕЧЕСТВУ!!!

кого вооще собирается охранять наша непобедимая? Скоро общество превратиться в БОЛЬНУЮ и НЕОБРАЗОВАННУЮ толпу... а дикарям не нужна защита. Им нужен СИТИ-МЕНЕДЖЕР шмотки с оптовки, жрачка с ГУБЕРНСКОЙ ярморки....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лю-ля
27 янв 2012в10:03
С чего вы решили, что кто-то кого-то решил приручить? В любом случае, военные - защитники государства, они присягу дают! И защищать вас будут независимо от того, какая у них зарплата: 15 тыс. или 50! И сколько же яду выливается из-за того, что государство хоть немного поправило материальное положение военных!
27 янв 2012в10:44
...Вы Лю-ля хорошую "вилку" написали 15 или 50...
однако врачи и учителя 4,5-9 получают и как?

кто был в армии поймет меня... обычно наши защитники автомат видят только на Присяге!

мы продаем лучшее в мире вооружение третьим странам, а пацаны рискуют здоровьем и жизнью на б/у технике в костюмчиках от юдашкина - бред какой то!!!

Вы посмотрите на "защитников отечества" в увальнении - это ж какие то жалкие особи...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Егор
27 янв 2012в11:32
Государство играет с народом,как с котенком!Перед выборами можно обещать золотые горы и даже отсыпать монет,но что будет с мая?Олигархи вывозят капиталы,а о модернизации в производстве только по тв поют.Прохоров и ВВ хотят,чтобы мы по 60ч. за те же 10тыс. работали и радовались,что такая работа есть.
мнение
27 янв 2012в12:22
Вы хоть читайте внимательно - подняли зарплату контрактникам!
СРОЧНИКИ не получат повышенное содержание, нет там зарплаты!
А МедвеПуты даже переименовали ОВД, что бы не осталось связи с народом даже в названии!
А полицаи - они и есть полицаи.
Военным и полицаям зарплату подняли - что бы народ знал, что у НИХ есть вооруженная защита и не рыпался, со своими требованиями - лечите нас, учите нас, уважайте нас...
Измаилъ
27 янв 2012в12:25
Вот читаю я комменты некоторых особо активных... и мне стыдно за вас!
Не знаю - поймете вы или нет...
Никто не умаляет роль педагогов и врачей в обществе! Никто не говорит, что они не достойны хорошей з/п за свой труд!
Речь идет о том, что в силу своей жадности, ненависти вы готовы растерзать полицию и армию из-за тех надбавок, коими они стали пользоваться! Откуда в вас столько злобы!? Считаете чужие деньги!
А вы не задумывались о том, что некоторые из этих, как вы пишите бездельников, погибли и получили ранения не давно в Южной Осетии и Абхазии, защищая таких же, как и вы врачей, учителей, да и просто граждан!
Вы не вспоминаете, сколько погибло и пропало безвести наших ребят, служивших в армии и, тогда еще, в милиции, в первую и вторую чеченские кампании! Они не кричали "почему у них з/п низкая, а у других выше!!! Они выполняли свой долг, чтобы вы все здесь спали спокойно!!! Чтобы не допустить террористов в нашу страну! А сколько получают ранения и гибнут полицейских, когда задерживают преступников, чтобы опять же - вы гуляли по улицам спокойно, не боялись за своих детей и свои жизни, имущество! Они тоже не задумывались о деньгах - они выполняли свой долг!!! Теперь скажите мне - кто их семьи, кормить будет!? Государство!? Много оно накормит... Вы!? Сомневаюсь!..
А вы все о деньгах! Хаите их как только можете!
Не знаю - поймете ли вы или нет...
Но мне стыдно за вас! Вы несчастные, бедные люди!
народ,нас снова кинули.работаю 15 лет на министерство обороны, и знаю , что многие из "вояк"недостойны не только такого повышения, но и оставаться в армии.и почему гражданские люди ,выполняющие ту-же работу,что и погонники, получают в 5 раз меньше (это не голословно)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
01 фев 2012в12:06
mihail-novikov-1970@ngs.ru? По себе не надо всех судить, видно служба у Вас не пыльная, по таким и судят о военных. Мой муж военный летчик капитан командир экипажа вертолета Ми-8 летает в горах на Северном Кавказе по всем республикам, где представляете ли вы себе идут реальные боевые действия, где люди рискуют своей жизнью каждый день. В 2011 он получал 25000 руб., это в несколько раз ниже, чем в гражданской авиации. Это нормально?
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено