Каждый десятый работодатель предпочитает молодых специалистов из-за их лояльности

HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru в марте–апреле провели опрос среди 486 компаний Омска и выяснили, кому работодатели отдают предпочтение — молодым специалистам или опытным кандидатам.

В ходе опроса 85 % работодателей отметили, что с наступлением кризиса продолжают нанимать специалистов без опыта. 16 % опрошенных пояснили, что в этом году количество рабочих мест для молодых специалистов в компании сокращено. 4 % организаций прекратили набор из-за общего сокращения штата.

При этом каждая десятая компания увеличила набор выпускников и студентов в этом году. Респонденты признались, что подобное решение вызвано лояльностью молодых специалистов, которая выше, чем у профессионалов — они готовы работать за меньшие деньги, но в то же время быстро осваивают работу и через несколько недель могут начать приносить «реальную пользу бизнесу».

По мнению 66 % опрошенных работодателей, специалисту без опыта проще всего найти работу в сфере продаж. 36 % участников опроса считают, что не сложно устроиться в административную сферу — секретарем, администратором, сотрудником call-центра, а 26 % — на рабочие специальности.

Молодых специалистов, по оценке работодателей, меньше всего ждут в медицине и юриспруденции.

НГС.НОВОСТИ
Фото deposithotos.com

Комментарии (10)

10
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
ант123
06 мая 2015в12:19
Не на те профессии смотрите. На стройки берут не глядя на аозраст, а там как себя зарекомендуешь
06 мая 2015в12:56
Каждый 10-ый - это 10% работодателей.
Вполне реальные цифры для мегаполиса.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василиса
06 мая 2015в13:42
Смешно было бы думать, чтобы опытный и уважающий себя профессионал пахал за маленькие деньги, а также выносил все причуды современных работодателей.
ngs-nо
06 мая 2015в14:11
экономят на зарплатах..
Лёвчик
06 мая 2015в14:38
Лояльность к грабежу работников, всяческое выведение работодателей из-под ответственности и запрет работникам оказывать им сопротивление - это характерная черта современного рынка труда. Молодые - это сговорчивая и дешёвая рабочая сила, поэтому им и отдают предпочтение.
Валерия
06 мая 2015в14:54
Есть много организаций, которые выбирают тех сотрудников, которым туманные объяснения сути дела позволят скрыть мелко-барыжную истину их работодателей. По этим признакам и выбирают молодых и динамичных.
Характерный для молодых и динамичных сотпрудников сленг:
Промоушен — раздача листовок и визиток у метро.
Социальный мониторинг — спам IRL с обходом квартир (независимо от желания жильцов), офисов, и т. д.
Презентация товара — то же, что и «Соц. мониторинг», только непосредственно с тремя-четырьмя мешками товара на борту.
Свободная речь — навыки употребления шаблонных фраз в заученной интонации с одним и тем же выражением лица.
Презентабельный внешний вид — серейшие «тухли+брюки+пянжак», либо висящие, либо наоборот, жмущие. В некоторых фирмах их даже выдают, стараясь умалчивать, сколько же хозяев сменил этот костюм. Костюм Босса отличается лишь тем, что подобран по размеру и украшен значком или бейджиком.
Активная жизненная позиция — горящие глаза и желание ВПАРИВАТЬ ВПАРИВАТЬ ВПАРИВАТЬ ВПАРИВАТЬ ВПАРИВАТЬ. Думать, что солидные и состоявшиеся люди сойдут на эту роль просто смешно.
прохожий
06 мая 2015в16:25
Компания должна обновляться молодые должны приходить учиться у опытных. Есть отрасли где старшее поколение только и очень мало молодых. Просто навыки будут утеряны.
гость
06 мая 2015в19:50
не везде берут молодых специалистов а если берут то на эту ваканстю конкус аш в 1000 человек ужас
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено