С приходом кризиса четверть омичей стали экономить на еде

Специалисты маркетингового агентства «Делфи» провели в марте-апреле 2015 года исследование среди 400 жителей Омска от 16 до 60 лет и выяснили, на чем они готовы экономить с приходом кризиса.

По полученным данным, для экономии семейного бюджета омичи отказываются от походов в кино, музеи и театры. Так, в условиях кризиса расходы на отдых и развлечения сократили 30 % омичей. На одежде и обуви экономят 27 % опрошенных, на продуктах питания – четверть омичей (24 %), на походах в кафе и рестораны – 18 %, на путешествиях – 15 %. Сократить расходы на интернет и сотовую связь, а также бензин готовы 4 % и 3 % омичей соответственно. При этом 32 % омичей в возрасте от 16 до 60 лет утверждают, что вообще не экономят, в то время как 16 % стараются «сэкономить на всем».

«Реакция омичей на рост цен несущественно отличается от реакции жителей страны в целом. В результате анализа данных Фонда общественного мнения, полученных в марте 2015 года, 49 % россиян в первую очередь думают о том, как сэкономить. Другие 38 % думают в первую очередь о дополнительном заработке. Еще 13 % россиян затруднились дать однозначный ответ», - добавили в агентстве.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Комментарии (1)

1
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
0987
27 апр 2015в22:33
при том, что в городе уровень жизни и так был не высок, то в кризис шиковать явно никто не станет
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено