В Омске изменили проект метрополитена

В Омске на публичных слушаниях представили измененный проект омского метрополитена.

Как рассказала заместитель генерального директора проектного института «Омскгражданпроект» Лариса Маслова, по новому проекту 1-й очереди омского метрополитена, протяженность станций сделали меньше и отодвинули от основных перекрестков. Поэтому теперь на станции будет только по 2 входа. Ранее предполагалось, что вход на станции будет соединен с подземными пешеходными переходами и иметь по 4 входа, как это реализовано на станции «Библиотека им. Пушкина».

В перспективе в районе станции «Кристалл» должен появиться подземный переход, который свяжут с входом на станцию.

Также станции оказались дальше от остановок общественного транспорта. По нормам они должны быть не дальше 400 м. С учетом изменений, придется переносить остановки ближе к станциям. Станцию «Рокоcсовского» решили строить в виде надземной платформы.

В связи с изменениями необходимо внести корректировку в проекте планировки и межевания городских территорий. С учетом предложений проект был принят для дальнейшей доработки.

Справка: Строительство омского метрополитена начато в 1992 году. Первый пусковой участок от ул. Красный Путь до ул. Лукашевича (ст. «Библиотека им. Пушкина» – ст. «Рокоссовского») включает в себя 5 станций. Работы ведет НПО «Мостовик». Запуск метрополитена запланирован к 300-летию Омска в 2016 году.

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Комментарии (29)

29
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Алексей
18 сен 2013в12:41популярный
Его проще обратно закопать! Хватит пилить бюджеты! Всёравно в Омске никакого метро никогда не будет!
phadas
18 сен 2013в12:41популярный
Я так понял, если не строим Метро, то подстроим город, чтобы было типа метро:)
18 сен 2013в12:56
Все идет к НАДЗЕМНОМУ метро,Мостовик-восстанови траймвайные пути к 300летию города и все ОК будет,за эти годы на моей памяти три раза проект меняли,два губернатора пилят бюджет Метро,я уже не надеюсь прокатиться в нем(((будет какойто скоростной трамвай,с одной веткой и двумя остановками-это полный .... абзац,причем все будет над землей...ухахахахахахаха,ахахахаху...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
18 сен 2013в12:57
Даже жалко будет, когда метро всё-таки построят: такой шикарный долгострой! Хоть чем-то прославимся.
18 сен 2013в13:06
Вместо входа в метро выкопают колодец с приставными деревянными лестницами. Металл то дорогой, а оптимизаторы - сплошной креатив.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маймун
18 сен 2013в13:29
Когда у вас построят метро специально в Омск приеду прокатиться потому что писали что будет первое полностью автоматическое метро без машиниста и вагоны сименс
Реалист
18 сен 2013в13:46популярный
Прокопайте тоннели, проведите в них тепло, заасфальтируйте и пущай там круглогодично ездят велосипедисты. И не надо поездов и прочей казуистики. Проще и быстрее будет :)
Сергей
18 сен 2013в13:47
Вот именно, что кроме как интереса готовая ветка ничего вызывать не будет, нужна инфраструктура, а не 5 станций. Откуда и куда по этому метро можно будет добраться? С одного автобуса пересесть на другой???
Иван
18 сен 2013в13:48
Когда у нас начинают упоминать о "строительстве и запуске" метро, мне становится очень смешно! Ну не смешили бы народ своими обещаниями!
Геннадий
18 сен 2013в13:48
20 лет строится!!!!!! наворовали- теперь надо думать, где бы сократить расходы!
Котэ
18 сен 2013в14:42
В связи с усечением бюджета страны-урезается и бюджет Омского (несчастного) метро. Это будет мини-метро. Один вагончик, две станции с платформами по 3 метра и выходом в сторону Иртыша. Зато в Омске БУДЕТ метро. К 3016 году. Быть может.
сергей 555
18 сен 2013в14:53
Уже бы давно и дешевле построили скоростной трамвай.
вит
18 сен 2013в15:19
печаль, печаль беспросветная
Вова
18 сен 2013в16:05
Скоростной трамвай-это реально круто! Еще с газелистами погоняются)))))))))
Нытикоград
18 сен 2013в17:22
Вот разнылись-то.. Пора в Нытикоград город переименовывать. Одни твердят о том, что наворовали, при этом зачастую особо не в курсе, сколько стоит вырыть под землей 1 куб. метр земли и укрепиться. Вторые - о нецелесообразности метро, уж лучше бы построили что-нибудь другое на эти деньги.
Я бы на вас посмотрел, нытиков, как вы потом будете в приоритете иметь ввиду именно этот вид транспорта, потому как через ничем иным больше не доберетесь с левого на правый без особых остановок, пробок и не на морозе да еще и за 10 минут!
Ха
18 сен 2013в19:22
Только старые станции выучил, теперь опять изучать новые!
Не дают спокойно поездить! ))
ХаХа
18 сен 2013в21:46
Поездить не дадут, пешком будем ходить... большой пешеходный переход... малый на г.огоньке, потом их соединят...
Кузя
18 сен 2013в23:14
Проект постепенно трансформируется в обычный трамвай.
Александр
19 сен 2013в01:04
Причем тут гражданпроект и метрополитен, неужели не могли нанять приличную организацию для проектирования этого объекта
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено