20 клиентов пожаловались на «БамБуши» за отказ в обслуживании

В Омске 20 клиентов кафе-суши «БамБуши» пожаловались в Роспотребнадзор на то, что им отказали в обслуживании.

Как рассказали НГС.НОВОСТИ в Центральном районном суде, Роспотребнадзор подал в суд на компанию ООО «Элиз», владеющую кафе-суши «БамБуши», так как заведение не обеспечивает потребителей достоверной информацией об оказываемых услугах.

По словам маркетолога компании «Элиз» Марии Сытник, 20 клиентов кафе, расположенного в ТВЦ «Каскад», пожаловались в Роспотребнадзор на качество обслуживания в заведении.

«Пришли 20 работников сетевого маркетинга, сдвинули столики, уселись, заказали один чайничек чая [объемом 300 мл] и 5 чашек. Им принесли чай, они сели, начали решать свои проблемы достаточно долго. Около 30 минут. После этого менеджер вежливо предложил им либо сделать заказ, либо найти подходящее место для заседаний. Им это не понравилось, они написали жалобу, что их отказались обслуживать», — рассказала Мария Сытник.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Комментарии (13)

13
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Человек
11 июл 2013в17:27
Я скорее на стороне ресторана. Ребята используют ресторан как переговорную. Переговорные и помещения для проведения деловых встреч в целом сдаются и за это нужно платить. Они занимаются тем, что блокируют работу ресторана, что не есть хорошо.
Мысль пришла следующая (чуть-чуть не по теме, но все же), представим ситуацию - рядом расположены две шашлычные. В первую люди ходят, во вторую ходят только тогда, когда мест нет в первой. Владелец второй заполняет своими людьми, которые из еды заказывают только зубочистки и салфетки, первое кафе, тем самым решая проблему конкуренции и оставляя конкурентами без денег.
Серёга
11 июл 2013в17:33
Это называется потребительский экстремизм.
зло
11 июл 2013в18:23
Я тоже на стороне ресторана, нефиг нахаляву юзать место, в ресторан ходят решать проблемы не за чашкой чая, а за обедом или ужином. Нехай вот в чайную какую-нибудь и идут.
Ирина
11 июл 2013в18:24
пусть выкупают офис и разговаривают хоть весь день!!!! из за таких маркетологов "без определенного места" людям порой ПОКУШАТЬ негде !!!!
Иван
11 июл 2013в20:17
Интересно, обычно сетевики утверждают, что сетевой маркетинг приносит баснословные деньги, которые и не снились обычному рабочему человеку. А что мы видим на практике? Нет денег ни на офис, ни даже на чашку чая (пять чашек на 20 человек - это сильно). И они такими ситуациями хотят убедить людей присоединиться к ним?
11 июл 2013в20:22
Погода тёплая. Могли бы и где нибудь в парке посидеть. Понты колотят, вот и пошли в ресторан.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Никита
11 июл 2013в23:26
А вот у меня вопрос: как там могли сдвинуть столики 20 человек. Места там не очень много. Прямо на входе там колонны находятся, печка для кипячения салфеток. Дальше - узкий коридорчик и только в конце - места почти под крышей. Так где же они сидели? А вообще-то меня тоже в БамБуши, что в ТВЦ "Каскад" отказались обслужить. Сказали: мы гостей уже не обслуживаем, однако через полчаса, проходя мимо обратил внимание, что там сидели люди. Собственно, как-то неловко становится от этого. За один раз оставляешь там порядка 500-1000 рублей. Видимо, не нужны им деньги. Да и ну их, есть другие места. Да и готовят в Каскаде хуже, чем на Ленина.
Негодяй
12 июл 2013в09:49
На самом деле работник сетевого маркетинга не может себе позволить кушать что-то дороже одной чашки чая в день...
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено