Отец-алиментщик троих детей получил год колонии

В Омской области суд приговорил 26-летнего отца троих детей к году колонии строгого режима за уклонение от уплаты алиментов.

Как рассказали в пресс-службе УФССП России по Омской области, мужчина задолжал по алиментам 115 тыс. руб. Он не состоял в браке с матерью детей, но два его сына 7 и 6 лет и 8-летняя дочь носили его фамилию.

Чтобы взыскать с отца детей деньги, женщина обратилась к судебным приставам. В июле 2012 года суд приговорил должника к 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год. После суда мужчина долг не погасил.

В связи с непогашенным долгом дознаватель УФССП по Омской области возбудил против него новое уголовное дело по ч. 1 ст. 157 УК РФ (злостное уклонение от алиментов).

Учитывая имеющуюся судимость за аналогичное преступление и ранее вынесенный приговор, мировой судья приговорил должника к году лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Комментарии (30)

30
captain.freedom 22 апр 2013в13:39 Ужас, вот и заводи детей после этого...Кто даст гарантию что жена после 2-3 лет не "разлюбит" и не подаст на развод
Виктор 22 апр 2013в14:36 Вообще институт современного брака уж очень похож на садо-мазо, где есть госпожа и есть раб, где есть исключительные права и сплошные обязанности, где госпожа имеет с раба по полной программе,, презумпция виновности мужчины даже не обсуждается - мужик виноват во всем
пенсионерка 22 апр 2013в15:02 Да, сейчас она будет очень много получать алиментов. А у детей появился папа-заключенный. Им очень будет приятно .
пенсионерка 22 апр 2013в15:02 Да, сейчас она будет очень много получать алиментов. А у детей появился папа-заключенный. Им очень будет приятно .
Виктор 22 апр 2013в14:36 Вообще институт современного брака уж очень похож на садо-мазо, где есть госпожа и есть раб, где есть исключительные права и сплошные обязанности, где госпожа имеет с раба по полной программе,, презумпция виновности мужчины даже не обсуждается - мужик виноват во всем
captain.freedom 22 апр 2013в17:43 Полностью согласен с Виктором. В наших судах (по поводу разводов и алиментов) мужчина изначально считается виноватым. И как говорил(а) (не понял какого пола комментатор) Vaxratizator - "забрал бы детей себе при разводе" - да ему просто напросто никто их и не оставил бы при разводе, потому что в 99.9% детей оставляют мамаше (даже если она алкоголичка, или гулящая), так что не надо рассказывать сказки о том какие все мужики козлы))
Для защиты своей свободы и собственности по-моему проще не регистрировать брак. Любишь - живи тогда без всяких формальностей с любимым. А если родится ребенок - ты (жена) ещё потом докажи что он именно от твоего любимого, проведи экспертизу ДНК
captain.freedom 22 апр 2013в17:43 Полностью согласен с Виктором. В наших судах (по поводу разводов и алиментов) мужчина изначально считается виноватым. И как говорил(а) (не понял какого пола комментатор) Vaxratizator - "забрал бы детей себе при разводе" - да ему просто напросто никто их и не оставил бы при разводе, потому что в 99.9% детей оставляют мамаше (даже если она алкоголичка, или гулящая), так что не надо рассказывать сказки о том какие все мужики козлы))
Для защиты своей свободы и собственности по-моему проще не регистрировать брак. Любишь - живи тогда без всяких формальностей с любимым. А если родится ребенок - ты (жена) ещё потом докажи что он именно от твоего любимого, проведи экспертизу ДНК
4 ответа
captain.freedom 22 апр 2013в13:39 Ужас, вот и заводи детей после этого...Кто даст гарантию что жена после 2-3 лет не "разлюбит" и не подаст на развод4 ответа
Дима 23 апр 2013в00:36 Прошу заметить господа, человек ничего плохого никому не сделал, сейчас всё делается так, не винных сажают, а если он сбежал или пропал нечаянно, его бы в розыск объявили и вообще стал беглым преступником и дали бы больше лет! это абсурд и с этим пора кончать2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
22 апр 2013в13:39популярный
Ужас, вот и заводи детей после этого...Кто даст гарантию что жена после 2-3 лет не "разлюбит" и не подаст на развод
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор
22 апр 2013в14:36популярный
Вообще институт современного брака уж очень похож на садо-мазо, где есть госпожа и есть раб, где есть исключительные права и сплошные обязанности, где госпожа имеет с раба по полной программе,, презумпция виновности мужчины даже не обсуждается - мужик виноват во всем
пенсионерка
22 апр 2013в15:02популярный
Да, сейчас она будет очень много получать алиментов. А у детей появился папа-заключенный. Им очень будет приятно .
22 апр 2013в16:26
С одной стороны детей наделал - плати за их содержание. С другой стороны садить человека, делать его уголовником слишком сурово в этой ситуации.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 апр 2013в17:43
Полностью согласен с Виктором. В наших судах (по поводу разводов и алиментов) мужчина изначально считается виноватым. И как говорил(а) (не понял какого пола комментатор) Vaxratizator - "забрал бы детей себе при разводе" - да ему просто напросто никто их и не оставил бы при разводе, потому что в 99.9% детей оставляют мамаше (даже если она алкоголичка, или гулящая), так что не надо рассказывать сказки о том какие все мужики козлы))
Для защиты своей свободы и собственности по-моему проще не регистрировать брак. Любишь - живи тогда без всяких формальностей с любимым. А если родится ребенок - ты (жена) ещё потом докажи что он именно от твоего любимого, проведи экспертизу ДНК
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
22 апр 2013в17:59
Всех не пересадят. И вообще насколько законно это.Не думаю что наш суд,самый справедливый суд.
22 апр 2013в18:27
Никакой отчетности на алименты бывшая жена не дает. А может она любовника кормит?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Студент
22 апр 2013в18:39
Ну посадят его, как будто из тюрьмы он алименты начнет платить.) Лучше бы что-нибудь другое придумали.
22 апр 2013в22:18
Плохой суд... Хороший отец- делает детей и не желает их кормить. Как то определиться надо, либо не делать детей, либо их все таки обеспечивать. А суд еще к неплательщикам алиментов слишком мягкий.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дима
23 апр 2013в00:36
Прошу заметить господа, человек ничего плохого никому не сделал, сейчас всё делается так, не винных сажают, а если он сбежал или пропал нечаянно, его бы в розыск объявили и вообще стал беглым преступником и дали бы больше лет! это абсурд и с этим пора кончать
Михаил
23 апр 2013в14:10
Случаи бывают разные. Нужно в некоторых вопросах проявить упорство. Вот у меня при разводе дочь осталась с матерью. Платил алименты. Когда разъехались мать бухать начала, ребёнка однажды так избила что неделю на перевязки возил. В итоге отсудил ребёнка себе. За побои дело не хотели возбуждать. Тогда пошёл к главному менту города на приём и сразу всё возбудили, раскрыли, осудили к исправ работам. В общем правды добился. Сейчас мать должна алименты платить но не платит ибо алкоголичка. Тоже наверное скоро привлекать будут.
23 апр 2013в21:16
О чем вообще спор, дискуссии?

Неизвестно чьи дети, мадам ведь могла и "нагулять" пару киндеров, а потом записать их на отца-алиментщика.

Неизвестна причина, из-за которой предполагаемый отец не платит алименты.
а ведь их может быть много:
Отцу не дают видеться с детьми.
Дети не его.
Отец знает, что средства пойдут не на детей, а на "хотелки" матери, и платит алименты "в руки детям".
Алименты были назначены официально, но отец платил их "на руки", а потом мадам захотела взыскать алименты еще раз.
Отец действительно забил на РОДНЫХ детей.

И что толку что его посадят?
В конечном итоге, дети получат отца-зэка, что создаст в будущем проблемы с службой безопасности, и можно поставить крест на карьере в крупных фирмах.
Долг так и не будет выплачен.

Напомню, пени за просрочку алиментов составляет 0,5% в день.
Итого, парня посадят на год, долг по алиментам перевалит за 300 тысяч, а когда он выйдет, то ежедневные пени, без учета долга будут составлять 1500руб/в день.

Странное решения суда, за смерть по не осторожности дают условку или 2 года колонии поселения.
А за уклонение от алиментов 1 год колонии СТРОГО РЕЖИМА, вы хоть представляете, кто там сидит? рецидивисты, убийцы, маньяки, и этого алиментщика садят к ним на одну шконку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено