«Ростелеком» повысил цены на интернет

В Омске с 1 марта компания «Ростелеком» на 5–15 % индексирует тарифы на интернет.

Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе ОАО «Ростелеком», индексация касается только архивных тарифов, которые уже не доступны к подключению, но абоненты продолжают ими пользоваться.

Например, стоимость тарифа «Земля» увеличилась на 50 руб. и составила 570 руб. в месяц, при этом скорость на тарифе вырастает в 2 раза (до 4096 Кбит/с). На тарифном плане «Марс» абонентская плата повысилась на 48 руб. и составила 578 руб. в месяц, скорость выросла до 1024 Кбит/с.

«Индексация необходима с целью компенсации инфляционного роста затрат и в среднем ниже накопленной за несколько лет инфляции», — пояснил директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Южаков.

Также с 1 марта на 6,2 % проиндексированы тарифы на телефонию. Тарифы на внутризоновые соединения, в том числе звонки на мобильные номера, а также стоимость установки телефона, сохранены на прежнем уровне.

НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com

Комментарии (28)

28
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
745
05 мар 2013в18:36популярный
Давно отказался от их услуг включая дом. телефон
05 мар 2013в18:45популярный
Интересно, во всем мире интернет дешевеет. а в Омске наоборот дорожает, правда если ко многим из провайдеров придти и сказать " либо оставте мне прежний тариф, либо отключайте" почти все оставят вам старый тариф!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сергей
05 мар 2013в19:55популярный
Ростелеком - очень недобросовестный провайдер! на собственном опыте убедились в этом: менеджеры при подключении оговаривают одни условия, а в договоре мелким шрифтом прописаны совершенно другие... Читайте внимательно условия договора до подключения, а еще лучше подключайтесь к другим провайдерам. Сервисное и техническое обслуживание на очень низком уровне, скорость интернета гораздо ниже, чем у конкурентов.
Надежда
05 мар 2013в20:00
Год назад расторгла с ними всяческие отношения и не вспоминаю даже...Кому нужны их тарифы, если на мобильник звонить в разы дешевле? Минута разговора у Билайна - 30 копеек, минута разговора у Ростелекома - 30 рублей. Почувствуйте разницу!!!
05 мар 2013в22:04
Ростелеком это самая настоящая обдираловка
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс
05 мар 2013в22:06
Для того, чтобы отключится от услуг Ростелекома мне пришлось еще очередь отстоять из таких-же желающих отключится как я. Примечательная тенденция однако, раньше в очереди на подключение стояли.
05 мар 2013в23:30
Давно уже не имею ничего общего с ними, даже от домашнего отказался
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
613
06 мар 2013в00:00
Мы сегодня тоже решили отказаться от стационарного телефона. Цены абсолютно оторванные от реальности
Игорь
06 мар 2013в00:51
скорость интеренета такая лет 5 6 назад была со спутниковых тарелок, у них прогресс встал походу на мертвой точке...
Шляпник
06 мар 2013в08:06
Проблема в том что они фактически являются единственным вариантом для частного сектора. Но ситуация такова что подключение производится не по очереди, а по личному выбору "экспертов". В 2010 подал документы на подключение, через 2 недели позвонил им на горячую линию, мне сообщили что пришло экспертное заключение о том что мощностей на нашей линии в данный момент, но каким то образом с нашей линии в 2011 подключили интернет в 2 дома на соседней улице. Опять звоню на горячую линию, спрашиваю как так и получаю ответ что подключений никаких не было, а провода которые идут к этим домам мне мерещатся...
Гость
06 мар 2013в09:16
А при каком звонке минута разговора с городского телефона стоит 30 рублей? Что-то вы привираете, уважаемые)
Что касается интернета, то действительно - ADSL Ростелекома - это вчерашний день... а вот GPON есть далеко не везде... Так что в Омске есть здоровая конкуренция - радуемся, люди)) Пусть повышают на здоровье!
Ирина
06 мар 2013в09:18
Согласна! Ростелеком - кошмар. А никого другого в доме нет.... Пропал интернет, так я думала, уже до Москвы дойду в бесконечных поисках техподдержки - "этим занимаюсь не я, по этому вопросу звоните по другому номеру и тд". Даже бабушка от телефона домашнего отказалась в пользу мобильного.
Имя
06 мар 2013в14:47
С их совковым подходом к клиентам и "демократичными" ценами вообще все разбегутся клиенты. Такой бюрократии еще поискать надо. 2 месяца немогли отключить телефон и задалбливали штрафами и пенями, в итоге сходили к руководству и долги испарились. Как только говоришь что отключаешься они тебе сразу долги находят чтобы последний раз урвать бабла. вобщем к этой конторе такая же неприязнь как к почте осталась. Отключился от телефона и инета нафиг.
123
06 мар 2013в15:07
такое ощущение, что комментарии оставляют сотрудники провайдера дом.ру =)))
лично я к дом-ру никогда не подключусь, т.к. за последние несколько лет (как я подключил диван-тв) задолбали своими рекламными звонками с предложением подключить еще и интренет! скоро и тв ваше наверное отрублю :-P
ЯЯ
06 мар 2013в16:33
Пользуюсь мобильным интернетом, никаких проводов и прочих радостей "проводных" провайдеров.
ОмичеГ
06 мар 2013в17:34
интернет то у них нормальный, но техподдержка... просто нету слов, одни эмоции. Отказался от них в пользу дома ру. они хотя бы навстречу идут по вопросам суппорта
Юрий
07 мар 2013в03:06
Ничего хорошего в этой конторе, оставшейся после распада совка, нет. Замашки советского монополиста остались - будете платить за все, куда денетесь. Сам с мазохистким терпением плачу за станционарный телефон, только потому что достался когда-то с большим трудом, за приличную сумму. Отношение как к члену семьи что ли...
Хотя, в принципе, как средство связи, стационарный телефон давно изжил себя.
Еще у нас такие оборзевшие конторки остались. Это антенщики, которые собирают деньги, с имущества которое им не принадлежит. И домофонщики, которые за ваши же деньги, установят вам домофон, и потом за это вы им обязаны платить пожизненно, за мифическое обслуживание домофонов. Неплохой бизнес, например купил телик и платишь потом изготовителю за то, что им пользуешься.
Владимир
10 мая 2013в14:05
Периодически пропадает телевидение и интернет пишет что сетевой кабель отключен если его при этом отключить и подключить обратно связь появляется но не надолго, не однократно обращался в тех поддержку приезжали специалисты но неполадка осталась. Прошу принять меры по неполадке либо так как меня не устраивает качество работы интернета и телевидения буду вынужден расторгнуть с вами договор и обратиться в другую компанию.
Читайте также

Лента новостей

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено